Попробуйте Chaport — лучший аналог HelpCrunch
для выхода на новый уровень обслуживания клиентов.
Упростите работу сотрудникам и обеспечьте удобство клиентам благодаря простому и понятному интерфейсу.
Сократите нагрузку на операторов и повысьте продуктивность команды с помощью чат-ботов.
Интегрируйтесь с другими приложениями и подключайте онлайн-чат к популярным мессенджерам.
Chaport — это отличная альтернатива HelpCrunch, которая предлагает гораздо больше мощных функций, сохраняя при этом доступные цены. Более того, Chaport предоставляет бесплатный план, который включает в себя все необходимые инструменты для общения с клиентами. Вы можете использовать бесплатную версию сколько угодно или в любое время перейти на другой тариф и получить доступ к продвинутым функциям, многие из которых не доступны в HelpCrunch.
Сегодня клиенты ожидают от бизнеса доступность по нескольким каналам сразу. Они сами хотят выбирать канал, по которому они могут связаться с вами и получить поддержку.
Chaport предлагает мультиканальное решение. Вы можете легко подключить ваш онлайн-чат к Telegram, Viber или ВКонтакте, чтобы получать все сообщения в приложении Chaport. Позвольте клиентам использовать свой любимый канал связи и управляйте всеми разговорами в одном месте, не переключаясь между приложениями и вкладками.
Есть несколько способов интегрировать Chaport со сторонними приложениями и сервисами. Во-первых, Chaport предоставляет API. Он позволяет создавать собственные интеграции и требует немного программирования.
Если программирование не для вас и вы ищете способ полегче, вы можете воспользоваться Zapier. С его помощью вы можете легко подключить Chaport к тысячам популярных приложений, таких как CRM или системы email-рассылок. Никаких навыков программирования не требуется!
В Chaport вы найдёте инструменты автоматизации, которые помогут вам повысить продуктивность. С помощью встроенного конструктора чат-ботов вы сможете создать собственного бота и взаимодействовать с клиентами, даже когда ваша команда не в сети. Чат-боты могут приветствовать посетителей, отвечать на вопросы, генерировать лидов и при необходимости передавать чаты операторам.
Вы также можете активировать автоответчик, чтобы отправлять автоматические сообщения, когда операторы заняты и не могут ответить сразу. Это отличный способ показать клиентам, что вы получили их сообщение и скоро ответите.
Chaport предоставляет удобные веб, мобильные и десктопные приложения, в то время как HelpCrunch доступен только в браузере и на мобильных устройствах. Все чаты в Chaport мгновенно синхронизируются между устройствами, поэтому у вас всегда будет под рукой актуальная информация.
Используйте мобильное приложение, чтобы оказывать поддержку клиентам, даже если вы не в офисе. Скачайте десктопное приложение, чтобы быстро получить доступ к чатам, не открывая браузер.
Стоимость | HelpCrunch Профессиональный | Chaport Бизнес |
---|---|---|
Минимальная цена | 1440 руб/мес | 1190 руб/мес |
Рейтинги | HelpCrunch Профессиональный | Chaport Бизнес |
Capterra | 4.8 | 4.8 |
G2 | 4.7 | 4.8 |
Общее | HelpCrunch Профессиональный | Chaport Бизнес |
История переписки | Неограниченная | Неограниченная |
История переписки | ∞ | ∞ |
Неограниченное кол-во сайтов и чатов | ||
SSL-шифрование | ||
Соответствие GDPR | ||
Интеграция с Zapier | ||
API | ||
База знаний + FAQ-бот | ||
Веб, десктоп и моб. приложения | Only web and mobile | |
Автоответчик |
|
|
Чат-боты |
|
|
Мультиканальность | HelpCrunch Профессиональный | Chaport Бизнес |
Telegram | ||
Viber |
|
|
ВКонтакте |
|
|
Чат-виджет | HelpCrunch Профессиональный | Chaport Бизнес |
Настройки оформления виджета | ||
Мультиязычный чат-виджет | ||
Лидогенерация | HelpCrunch Профессиональный | Chaport Бизнес |
Авто-приглашения | ||
Пречат-форма | ||
Информация о посетителе | HelpCrunch Профессиональный | Chaport Бизнес |
Информация о посетителе | ||
Произвольные поля | ||
Заметки | ||
Редактирование информации о посетителе | ||
Обмен сообщениями | HelpCrunch Профессиональный | Chaport Бизнес |
Оффлайн-сообщения | ||
Уведомления | ||
Уведомления о прочтении | ||
Отправка файлов | ||
Emoji (смайлы) | ||
Редактирование и удаление сообщений | ||
Эффективность оператора | HelpCrunch Профессиональный | Chaport Бизнес |
Поиск | ||
Наблюдение за печатью | ||
Сохранённые ответы | ||
Блокировка посетителей | ||
Оценки чатов | ||
Удаление чатов | ||
Управление | HelpCrunch Профессиональный | Chaport Бизнес |
Роли операторов | ||
Рабочие часы | ||
Автоматическое назначение операторов | ||
Автоматическая передача неотвеченных чатов |
|
|
Отчёты | HelpCrunch Профессиональный | Chaport Бизнес |
Отчёты Google Analytics | ||
Отчёт о производительности | ||
Отчёт о качестве обслуживания | ||
Отчёт о рабочих часах |
|
|
Отчёт о проактивных чатах |
|
|
Отчёты по запросу |
|