Попробуйте Chaport — лучший аналог Pure Chat, который повысит
качество обслуживания ваших клиентов.
Обеспечьте максимальное удобство как для своих сотрудников, так и для клиентов благодаря интуитивно понятному и приятному интерфейсу.
Повышайте продуктивность и достигайте лучших результатов с помощью чат-ботов, автоматического назначения чатов и других инструментов автоматизации.
Объедините каналы поддержки и управляйте всеми разговорами в одном приложении. Не отвлекайтесь на другие вкладки и отвечайте клиентам быстрее.
Современные клиенты ожидают, что смогут связаться с вами как через онлайн-чат на сайте, так и в своих любимых мессенджерах. Вот почему вам необходимо присутствовать во всех каналах. Chaport делает мультиканальное общение проще. Подключите онлайн-чат к популярным мессенджерам и соцсетям и отвечайте на все чаты на единой панели, не переключаясь между несколькими приложениями.
В отличие от Pure Chat, Chaport предоставляет встроенный WYSIWYG-редактор чат-ботов, который позволяет создавать собственных ботов за считанные минуты. Используйте наши готовые шаблоны или создавайте чат-ботов с нуля без программирования. С помощью ботов вы сможете автоматизировать поддержку, улучшить лидогенерацию и взаимодействовать с аудиторией 24/7. Позвольте чат-ботам обрабатывать стандартные обращения и повторяющиеся задачи и уменьшите нагрузку на операторов.
Для инициирования общения с посетителями вы можете использовать авто-приглашения — автоматические сообщения, которые побуждают посетителей сайта начать с вами чат.
В отличие от Pure Chat, где автоматические сообщения открываются вместе с виджетом и перекрывают контент на сайте, в Chaport авто-приглашения появляются во всплывающем окне, занимая меньше места, но оставаясь при этом заметными. Кроме того, Chaport позволяет создавать несколько авто-приглашений и настраивать различные триггеры, такие как URL страницы, язык посетителя и другие.
В отличие от Pure Chat, Chaport предоставляет мультиязычный чат-виджет, который поддерживает более 30 языков. Он автоматически определяет язык браузера и переключается на родной язык посетителя. Эта функция незаменима, если вы ориентируетесь на международную аудиторию и хотите упростить общение с иностранными клиентами.
Chaport — это идеальная альтернатива Pure Chat, которая позволяет отслеживать эффективность работы в чате с помощью подробных отчётов. В них вы найдёте все необходимые данные о продуктивности вашей команды, количестве чатов, времени ответа, удовлетворённости клиентов, эффективности авто-приглашений и чат-ботов и многом другом. Анализируйте результаты и помогайте вашей команде стать лучше.
Стоимость | Pure Chat PRO | Chaport Бизнес |
---|---|---|
Минимальная цена | ≈6000 руб/мес | 1190 руб/мес |
Рейтинги | Pure Chat PRO | Chaport Бизнес |
Capterra | 4.6 | 4.8 |
G2 | 4.4 | 4.8 |
Общее | Pure Chat PRO | Chaport Бизнес |
История переписки | Неограниченная | Неограниченная |
История переписки | ∞ | ∞ |
Неограниченное кол-во сайтов и чатов | ||
SSL-шифрование | ||
Соответствие GDPR | ||
API | ||
Интеграция с Zapier | ||
Мобильные приложения для iOS и Android | ||
Десктопные приложения для Windows и Mac |
|
|
Чат-боты |
|
|
База знаний + FAQ-бот |
|
|
Мультиканальность | Pure Chat PRO | Chaport Бизнес |
Telegram |
|
|
Viber |
|
|
ВКонтакте |
|
|
Чат-виджет | Pure Chat PRO | Chaport Бизнес |
Настройки оформления виджета | ||
Мультиязычный чат-виджет |
|
|
Лидогенерация | Pure Chat PRO | Chaport Бизнес |
Авто-приглашения | ||
Пречат-форма | ||
Запрос email |
|
|
Информация о посетителе | Pure Chat PRO | Chaport Бизнес |
Информация о посетителе | ||
Редактирование информации о посетителе | ||
Поведение посетителя | ||
Заметки |
|
|
Произвольные поля |
|
|
Обмен сообщениями | Pure Chat PRO | Chaport Бизнес |
Уведомления | ||
Отправка файлов | ||
Emoji (смайлы) | ||
Оффлайн-сообщения |
|
|
Уведомления о прочтении |
|
|
Редактирование и удаление сообщений |
|
|
Эффективность оператора | Pure Chat PRO | Chaport Бизнес |
Удаление и экспорт чатов | ||
Поиск | ||
Сохранённые ответы | ||
Блокировка посетителей | ||
Оценки чатов | ||
Наблюдение за печатью |
|
|
Управление | Pure Chat PRO | Chaport Бизнес |
Роли операторов | ||
Рабочие часы | ||
Передача чата | ||
Автоматическое назначение операторов |
|
|
Автоматическая передача неотвеченных чатов |
|
|
Отчёты | Pure Chat PRO | Chaport Бизнес |
Отчёты Google Analytics | ||
Отчёт об общем кол-ве чатов | ||
Отчёт об оценках чатов | ||
Отчёт о времени ответа | ||
Отчёт об авто-приглашениях |
|
|
Отчёт о чат-ботах |
|
|
Отчёт о рабочих часах |
|