Познакомьтесь с Chaport — лучшим аналогом Smartsupp для команд, которым нужно
надёжное решение.
Вы найдёте всё, что нужно для безупречного клиентского опыта. Сделайте обслуживание клиентов проще с помощью мультиканального чата, чат-ботов, наблюдения за печатью и других функций.
Благодаря интуитивно понятному интерфейсу Chaport вашим операторам будет максимально удобно пользоваться продуктом, а клиентам — приятно общаться с вами.
В Chaport вы можете получить поддержку независимо от того, каким тарифом вы пользуетесь: бесплатным или платным. Просто напишите нам, и мы будем рады вам помочь.
Chaport предлагает гибкие и прозрачные тарифы, которые подойдут для компаний любого размера: от стартапов до крупных организаций. Мы предлагаем 4 различных тарифных плана, включая мощную бесплатную версию, так что вы обязательно найдёте тариф, который лучше всего подойдёт для вас и вашего бюджета. В отличие от Smartsupp, Chaport позволяет подключить платный тариф даже с одним оператором, не переплачивая за ненужные вам места.
В Chaport вы можете легко собирать информацию о посетителях с помощью автоматического запроса email-адреса, пречат-формы или чат-ботов. Пречат-форма в Smartsupp позволяет использовать только три стандартных поля, которые всегда обязательны для заполнения, что может значительно сократить количество поступающих чатов. В Chaport можно настраивать пречат-форму в зависимости от ваших потребностей. Вы можете создавать собственные поля, менять их порядок и выбирать, будут ли они обязательными или необязательными.
Chaport — многофункциональная альтернатива Smartsupp, которая позволяет оказывать поддержку клиентам по нескольким каналам. Позвольте клиентам выбирать способ связи с вами, интегрировав Chaport с популярными мессенджерами и соцсетями, такими как Telegram, Viber или ВКонтакте. Управляйте чатами со всех каналов на одной панели и не тратьте время на переключение между несколькими вкладками и приложениями.
Чтобы общение было проще и эффективнее, Chaport предоставляет функцию наблюдения за печатью. С её помощью вы можете видеть, что набирают клиенты в своём сообщении ещё до их отправки. Наблюдение за печатью поможет вам оперативно подготовить ответы и сократить время ожидания клиентов.
Вы когда-нибудь отправляли сообщение и затем понимали, что допустили опечатку или отправили его не тому человеку? Такие ошибки могут поставить в неловкое положение или заставить выглядеть непрофессионально в глазах клиентов. В отличие от Smurtsupp, Chaport позволяет редактировать или удалять сообщения после того, как вы их отправили. Исправляйте ошибки всего за пару кликов и не позволяйте им испортить вашу репутацию.
В то время как Smartsupp предоставляет поддержку только платным клиентам и даже не использует чат для связи с посетителями на собственном сайте, служба поддержки Chaport всегда готова помочь вам. Неважно, какой тариф вы используете — мы ценим всех наших клиентов и рады помочь.
Стоимость | Smartsupp PRO | Chaport Бизнес |
---|---|---|
Минимальная цена | ≈5500 руб/мес | 1190 руб/мес |
Рейтинги | Smartsupp PRO | Chaport Бизнес |
Capterra | 4.7 | 4.8 |
G2 | 4.4 | 4.8 |
Общее | Smartsupp PRO | Chaport Бизнес |
История переписки | Неограниченная | Неограниченная |
История переписки | ∞ | ∞ |
Неограниченное кол-во сайтов и чатов | ||
SSL-шифрование | ||
Соответствие GDPR | ||
API | ||
Автоответчик | ||
Мобильные приложения для iOS и Android | ||
Десктопные приложения для Windows и Mac | Только для Windows 10 | |
Чат-боты | До 10 чат-ботов | Неограниченные |
Чат-боты | До 10 чат-ботов | ∞ |
База знаний + FAQ-бот |
|
|
Интеграция с Zapier |
|
|
Поддержка клиентов | Только для платных клиентов | |
Мультиканальность | Smartsupp PRO | Chaport Бизнес |
Telegram |
|
|
Viber |
|
|
ВКонтакте |
|
|
Чат-виджет | Smartsupp PRO | Chaport Бизнес |
Настройки оформления виджета | ||
Мультиязычный чат-виджет | ||
Лидогенерация | Smartsupp PRO | Chaport Бизнес |
Авто-приглашения | ||
Пречат-форма | ||
Запрос email |
|
|
Информация о посетителе | Smartsupp PRO | Chaport Бизнес |
Информация о посетителе | ||
Редактирование информации о посетителе | ||
Поведение посетителя | ||
Заметки | ||
Произвольные поля |
|
|
Обмен сообщениями | Smartsupp PRO | Chaport Бизнес |
Оффлайн-сообщения | ||
Уведомления | ||
Отправка файлов | ||
Emoji (смайлы) | ||
Уведомления о прочтении | ||
Редактирование и удаление сообщений |
|
|
Эффективность оператора | Smartsupp PRO | Chaport Бизнес |
Удаление и экспорт чатов | ||
Поиск | ||
Сохранённые ответы | ||
Блокировка посетителей | ||
Оценки чатов | ||
Наблюдение за печатью |
|
|
Управление | Smartsupp PRO | Chaport Бизнес |
Роли операторов | ||
Передача чата | ||
Автоматическое назначение операторов |
|
|
Автоматическая передача неотвеченных чатов |
|
|
Отчёты | Smartsupp PRO | Chaport Бизнес |
Отчёты Google Analytics | ||
Отчёт об общем кол-ве чатов | ||
Отчёт об оценках чатов | ||
Отчёт о времени ответа | ||
Отчёт о рабочих часах | ||
Отчёт об авто-приглашениях |
|
|
Отчёт о чат-ботах |
|