Попробуйте Chaport — лучший аналог чата Tawk.to, который сделает обслуживание клиентов проще.
Chaport предлагает множество функций, которые сделают общение эффективнее. Повысьте качество обслуживания с помощью мультиканального онлайн-чата, чат-ботов, автоматического назначения и др.
Удобная навигация и простой интерфейс приложения обеспечат максимальное удобство для вас и ваших операторов. Освойте продукт в кратчайшее время и сразу же начните общаться с клиентами.
Благодаря тщательно продуманному дизайну, чат-виджет Chaport отлично смотрится как на мобильных устройствах, так и на экранах компьютеров. Пусть вашим клиентам будет приятно общаться с вами.
Chaport — это доступная альтернатива Tawk.to с честными и прозрачными ценами. Вам будет доступна вечно бесплатная версия, которая включает в себя все необходимые функции, чтобы начать общаться с клиентами. Если вам нужны более продвинутые функции, вы можете перейти на один из платных тарифов, стоимость которых начинается от 790 руб/мес. Кроме того, вы можете бесплатно попробовать все функции, чтобы оценить продукт и выбрать наиболее подходящий вам тариф.
Мы хотим, чтобы вам было легко и удобно пользоваться Chaport. Благодаря интуитивно понятному интерфейсу вы и ваши операторы быстро научитесь пользоваться приложением и сможете сосредоточиться на более важных задачах. Наш чат-виджет не повлияет на производительность вашего сайта. К тому же, в отличие от Tawk.to, в нём больше места для сообщений, что делает их проще для восприятия.
Чат-боты — это отличный инструмент, который поможет повысить качество обслуживания клиентов. В отличие от Tawk.to, Chaport предоставляет WYSIWYG-конструктор чат-ботов, где можно создавать ботов без программирования. С чат-ботами Chaport вы сможете инициировать чаты с клиентами, генерировать лидов, автоматизировать поддержку и увеличивать количество взаимодействий на сайте. Позвольте чат-ботам выполнять за вас рутинные задачи, разгрузите время ваших сотрудников и оказывайте поддержку клиентам, даже когда ваша команда не в сети.
Chaport — это многофункциональный аналог Tawk.to, который поможет вам наладить общение с клиентами по нескольким каналам. Он позволяет интегрироваться с популярными мессенджерами, такими как Telegram или Viber, и отвечать на все сообщения клиентов прямо из Chaport. Позвольте клиентам использовать любимый канал для связи с вами и управляйте всеми чатами, не переключаясь между приложениями и вкладками.
Сделали опечатку или отправили неверное сообщение клиенту? В Chaport вы можете это исправить! В отличие от Tawk.to, в Chaport можно редактировать и удалять сообщения, даже если они уже были отправлены. Исправляйте свои ошибки и не попадайте в неловкие ситуации.
По сравнению с Tawk.to, в Chaport более удобная система назначения чатов. Помимо ручного распределения чатов, вы можете использовать автоматическое назначение, которое будет особенно полезно для команд с большим объёмом поступающих чатов. Для большей эффективности вы можете включить автоматическую передачу неотвеченных чатов, которая не позволит упустить ни одного клиента.
Рейтинги | Tawk.to | Chaport |
---|---|---|
Capterra | 4.6 | 4.8 |
G2 | 4.6 | 4.8 |
Общее | Tawk.to | Chaport |
Неограниченное кол-во сайтов и чатов | ||
Веб, десктоп и моб. приложения | ||
SSL-шифрование | ||
Соответствие GDPR | ||
API | ||
База знаний + FAQ-бот | ||
Интеграция с Zapier | ||
Чат-боты |
|
|
Мультиканальность | Tawk.to | Chaport |
Telegram |
|
|
Viber |
|
|
ВКонтакте |
|
|
Чат-виджет | Tawk.to | Chaport |
Настройки оформления виджета | ||
Мультиязычный чат-виджет | ||
Лидогенерация | Tawk.to | Chaport |
Авто-приглашения | ||
Пречат-форма | ||
Запрос email |
|
|
Информация о посетителе | Tawk.to | Chaport |
Информация о посетителе | ||
Редактирование информации о посетителе | ||
Поведение посетителя | ||
Заметки | ||
Произвольные поля | ||
Обмен сообщениями | Tawk.to | Chaport |
Оффлайн-сообщения | ||
Уведомления | ||
Отправка файлов | ||
Emoji (смайлы) | ||
Уведомления о прочтении |
|
|
Редактирование и удаление сообщений |
|
|
Эффективность оператора | Tawk.to | Chaport |
Удаление и экспорт чатов | ||
Поиск | ||
Наблюдение за печатью | ||
Сохранённые ответы | ||
Блокировка посетителей | ||
Оценки чатов | ||
Управление | Tawk.to | Chaport |
Роли операторов | ||
Передача чата |
|
|
Автоматическое назначение операторов |
|
|
Автоматическая передача неотвеченных чатов |
|
|
Отчёты | Tawk.to | Chaport |
Отчёты Google Analytics | ||
Отчёт об общем кол-ве чатов | ||
Отчёт об оценках чатов | ||
Отчёт о времени ответа | ||
Отчёт об авто-приглашениях |
|
|
Отчёт о чат-ботах |
|
|
Отчёт о рабочих часах |
|