Решение для крупных организаций, которое поможет обеспечить первоклассное обслуживание клиентов.
Инициируйте чаты с клиентами и автоматически собирайте их контактные данные.
Используйте чат-ботов для обработки повторяющихся запросов и позвольте вашим операторам сосредоточиться на других задачах.
Автоматизируйте обслуживание и помогайте клиентам, даже когда вы оффлайн.
Автоматизация
С чат-ботами вашей команде не придётся заниматься повторяющимися задачами, такими как сбор данных или ответы на стандартные вопросы клиентов. Автоматизируйте рутину и сократите нагрузку на ваших сотрудников.
Проактивные сообщения
Инициируйте больше чатов со своими посетителями, отправляя им автоматические всплывающие сообщения. Повышайте вовлечённость клиентов и генерируйте больше лидов.
Информация о посетителе
Позвольте чат-ботам запрашивать имена, email-адреса, номера телефонов и другую информацию, чтобы захватить больше лидов, лучше понять клиентов и улучшить будущие взаимодействия.
Интеграции
Автоматически передавайте собранные чат-ботами данные в вашу CRM, систему email-рассылок или другие приложения, которые вы используете в вашей организации, с помощью Zapier и API.
Мультиязычность
Для крупного бизнеса, работающего с международными рынками, важно использовать мультиязычные инструменты. Чат-виджет Chaport автоматически переключается на родной язык посетителя, делая взаимодействие с вашим ботом проще для иностранных клиентов.
GDPR
Если у вас есть европейские клиенты, вам необходимо соответствовать GDPR. В Chaport есть все необходимые функции, которые помогут вашему крупному бизнесу соответствовать нормам данного регламента.