Увеличивайте количество бронирований и обеспечивайте пятизвёздочный сервис.
Инициируйте общение с посетителями сайта вашего отеля, предлагайте рекомендации и повышайте конверсию.
Предоставляйте мгновенные ответы на часто задаваемые вопросы и повышайте удовлетворённость гостей.
Позвольте чат-ботам собирать отзывы клиентов и используйте полученную информацию для улучшения сервиса.
Проактивные сообщения
Используйте чат-ботов, чтобы отправлять проактивные сообщения посетителям сайта вашего отеля, отвечайте на вопросы об условиях проживания и получайте больше бронирований.
Поддержка клиентов
Круглосуточная поддержка особенно важна в гостиничном бизнесе, где клиенты приезжают из разных стран и часовых поясов. Благодаря чат-ботам посетители сайта вашего отеля смогут получить ответ в любое время суток.
Информация о посетителе
Собирайте любую информацию о посетителях сайта вашего отеля во время разговора с чат-ботом. Генерируйте лидов, собирайте отзывы или проводите опросы.
Онлайн-чат
Позвольте чат-ботам передавать чаты представителям вашего отеля или гостиницы, когда запросы клиентов требуют участия человека. Просматривайте предыдущую историю переписки и информацию о посетителе, чтобы понять контекст и оказать соответствующую поддержку.
Интеграции
Автоматизируйте рабочий процесс, интегрировав Chaport с другими приложениями и сервисами, которые вы используете для вашего отеля. Отправляйте собранную чат-ботами информацию в вашу CRM, систему email-рассылок и другие сервисы с помощью Zapier или API.
Мультиязычность
Создавайте чат-ботов на разных языках, чтобы иностранным клиентам было легче с вами связаться, и привлекайте больше гостей из разных стран.