Добавьте чат-бота на сайт вашей телеком-компании, автоматизируйте поддержку и продажи и улучшайте клиентский опыт.
Инициируйте чаты с посетителями с помощью проактивных сообщений и собирайте больше лидов.
Сделайте вашу телеком-компанию всегда доступной для клиентов и отвечайте на вопросы 24/7.
Автоматизируйте обслуживание клиентов и забудьте о необходимости отвечать на повторяющиеся вопросы.
Обслуживание клиентов
Используйте чат-ботов, чтобы обеспечить клиентов мгновенными ответами, когда бы они к вам ни обратились. Не заставляйте клиентов ждать и повышайте их удовлетворённость.
Редактор сценариев
Благодаря интуитивно понятному WYSIWYG-редактору, вы быстро создадите собственного чат-бота, который сможет отвечать на вопросы клиентов, запрашивать информацию и передавать чаты живым операторам. Никакого программирования не требуется.
Автоматизация
Автоматизируя повторяющиеся задачи, чат-боты помогут вам повысить эффективность ваших сотрудников. Сократите нагрузку на вашу службу поддержки и позвольте команде сфокусироваться на более сложных задачах.
Информация о посетителе
Используйте чат-ботов для сбора имён, email-адресов, телефонов и других данных вместо того, чтобы заставлять посетителей заполнять надоевшие всем веб-формы.
Онлайн-чат
Используйте чат-ботов вместе с онлайн-чатом. Позвольте вашим телеком-ботам направлять клиентов к вашим оператором, если их вопрос слишком сложный.
Отчёты
Отслеживайте количество чатов и уровень вовлечённости посетителей. Анализируйте, какие сценарии наиболее эффективны, и оптимизируйте работу ваших телеком-ботов.