Скрытые настройки

На платных тарифах есть дополнительные настройки, которые доступны по запросу. Чтобы активировать их, напишите нам в чат или на info@chaport.com.

На данный момент доступны следующие настройки:

  1. Разрешенные домены для установки виджета
    Вы можете указать домены, которым разрешено использовать ваш установочный код Chaport. Так вы сможете предотвратить размещение вашего чат-виджета на посторонних сайтах.
  2. Уведомления о присоединении оператора к чату
    В чат-виджете можно отображать системные сообщения, уведомляя посетителей о том, что к чату присоединился оператор.
Оператор присоединился к чату
  1. Удаление подключенных каналов из виджета на мобильных устройствах
    Если вы подключили к Chaport мессенджеры (Telegram, VK, Viber), то ваши посетители увидят в виджете на мобильных устройствах меню с подключенными каналами:
Чат-виджет на мобильных устройствах
  • Если вы не хотите показывать посетителям подключенные каналы, вы можете удалить их из виджета на мобильных устройствах. Ваши клиенты по-прежнему смогут отправлять сообщения напрямую в ваши мессенджеры, а вы продолжите их получать в Chaport.
  1. Отключение звука авто-приглашения и чат-бота
    Вы можете отключить звуковое уведомление об авто-приглашениях и первом сообщении чат-бота, которые отправляются посетителям вашего сайта.
  2. Кросс-доменная поддержка посетителей
    Эта функция может быть полезна, если вы используете Chaport на нескольких сайтах. Она позволяет распознавать посетителей по всем доменам и поддоменам. Это значит, что если один и тот же посетитель напишет вам с разных сайтов, в Chaport будет создан один единый чат (по умолчанию в таких случаях создаются отдельные чаты для разных доменов и поддоменов).

  3. Изменение времени на ответ для пропущенных чатов
    По умолчанию, если оператор не отвечает на входящий чат в течение 2-х минут и посетитель уходит с сайта, то такой чат считается пропущенным (см. Пропущенные чаты). Вы можете изменить время на ответ, по истечении которого чат должен считаться пропущенным.
  4. Отключение автоматической передачи непрочитанных чатов при выходе операторов в оффлайн
    По умолчанию, когда оператор выходит из сети, его непрочитанные чаты передаются другому оператору или становятся неназначенными. Однако мы можем отключить эту автоматическую передачу чатов, если в таких случаях вы хотите оставлять чаты назначенными на первоначального оператора.
  5. Отключение функции удаления чата
    По умолчанию все операторы могут удалять чаты с посетителями. Если вы хотите запретить вашим операторам удалять чату, мы можем отключить эту опцию. Эту функцию можно оставить только для администраторов или отключить для всех операторов, включая администраторов.
  6. Отключение функции удаления/редактирования сообщений
    На платных тарифах вы можете удалять и редактировать отправленные сообщения. Эту функцию также можно отключить аналогично предыдущей
  7. Автоматическое удаление старых чатов
    Вы можете указать количество дней, по истечении которых будут автоматически удаляться чаты, в которых не было активности.
  8. Отключение отслеживания поведения посетителей
    По умолчанию на платных тарифах вы можете видеть страницы, которые просматривают посетители — они отображаются внутри чата. Если эта функция вас отвлекает или просто не нужна, мы можем отключить ее по вашему запросу.
  9. Запасной URL-адрес в уведомлениях о сообщениях оператора
    Если оператор отправляет сообщение оффлайн-посетителю, посетитель получает email-уведомление с ссылкой на страницу начала чата. В некоторых случаях система не может определить страницу начала чата, например при установке виджета в мобильное приложение. Чтобы решить эту проблему, вы можете указать запасной URL-адрес, которые будет использоваться в email-уведомлениях.