Скрытые настройки
0
30 Сентября, 2024
На платных тарифах есть дополнительные настройки, которые доступны по запросу. Чтобы активировать их, напишите нам в чат или на info@chaport.ru.
На данный момент доступны следующие настройки:
- Разрешенные домены для установки виджета
Вы можете указать домены, которым разрешено использовать ваш установочный код Chaport. Так вы сможете предотвратить размещение вашего чат-виджета на посторонних сайтах. - Уведомления о присоединении оператора к чату
В чат-виджете можно отображать системные сообщения, уведомляя посетителей о том, что к чату присоединился оператор.
- Удаление подключенных каналов из виджета на мобильных устройствах
Если вы подключили к Chaport мессенджеры (Telegram, VK, Viber), то ваши посетители увидят в виджете на мобильных устройствах меню с подключенными каналами:
- Если вы не хотите показывать посетителям подключенные каналы, вы можете удалить их из виджета на мобильных устройствах. Ваши клиенты по-прежнему смогут отправлять сообщения напрямую в ваши мессенджеры, а вы продолжите их получать в Chaport.
- Отключение звука авто-приглашения и чат-бота
Вы можете отключить звуковое уведомление об авто-приглашениях и первом сообщении чат-бота, которые отправляются посетителям вашего сайта. -
Кросс-доменная поддержка посетителей
Эта функция может быть полезна, если вы используете Chaport на нескольких сайтах. Она позволяет распознавать посетителей по всем доменам и поддоменам. Это значит, что если один и тот же посетитель напишет вам с разных сайтов, в Chaport будет создан один единый чат (по умолчанию в таких случаях создаются отдельные чаты для разных доменов и поддоменов). - Изменение времени на ответ для пропущенных чатов
По умолчанию, если оператор не отвечает на входящий чат в течение 2-х минут и посетитель уходит с сайта, то такой чат считается пропущенным (см. Пропущенные чаты). Вы можете изменить время на ответ, по истечении которого чат должен считаться пропущенным. - Отключение автоматической передачи непрочитанных чатов при выходе операторов в оффлайн
По умолчанию, когда оператор выходит из сети, его непрочитанные чаты передаются другому оператору или становятся неназначенными. Однако мы можем отключить эту автоматическую передачу чатов, если в таких случаях вы хотите оставлять чаты назначенными на первоначального оператора. - Отключение функции удаления чата
По умолчанию все операторы могут удалять чаты с посетителями. Если вы хотите запретить вашим операторам удалять чату, мы можем отключить эту опцию. Эту функцию можно оставить только для администраторов или отключить для всех операторов, включая администраторов. - Отключение функции удаления/редактирования сообщений
На платных тарифах вы можете удалять и редактировать отправленные сообщения. Эту функцию также можно отключить аналогично предыдущей - Автоматическое удаление старых чатов
Вы можете указать количество дней, по истечении которых будут автоматически удаляться чаты, в которых не было активности. - Отключение отслеживания поведения посетителей
По умолчанию на платных тарифах вы можете видеть страницы, которые просматривают посетители — они отображаются внутри чата. Если эта функция вас отвлекает или просто не нужна, мы можем отключить ее по вашему запросу. - Запасной URL-адрес в уведомлениях о сообщениях оператора
Если оператор отправляет сообщение оффлайн-посетителю, посетитель получает email-уведомление с ссылкой на страницу начала чата. В некоторых случаях система не может определить страницу начала чата, например при установке виджета в мобильное приложение. Чтобы решить эту проблему, вы можете указать запасной URL-адрес, которые будет использоваться в email-уведомлениях.