Публикация FAQ-портала
FAQ-портал — это публичная база знаний, в которой содержатся все ваши FAQ-статьи (кроме приватных статей, которые доступны только операторам).
Чтобы ваши посетители могли получить доступ к вашему FAQ-порталу, вам необходимо его опубликовать. Для этого перейдите в раздел Настройки → FAQ и включите настройку «Опубликовано».
Если вы хотите, чтобы поисковые системы могли видеть ваш FAQ-портал, вы можете включить настройку «Доступно поисковым системам».
По умолчанию FAQ-портал будет размещен на нашем поддомене: chaport.help/your-company
. Вы можете изменить часть URL после chaport.help/
на любое другое значение, если оно еще не занято другим пользователем. Ваш URL по умолчанию указан в разделе Настройки → FAQ. Вы можете делиться этой ссылкой с клиентами или добавить ее на свой сайт.
В верхней части страницы вашего FAQ-портала вы можете разместить ссылку «Перейти на сайт», ведущую на ваш сайт. Чтобы добавить ссылку, укажите URL вашего сайта в поле «Ссылка на ваш сайт».
Настройка пользовательского домена
Если вы хотите использовать другой URL для вашего FAQ-портала, вы можете настроить пользовательский домен. Для этого выполните следующие действия:
- Перейдите в раздел Настройки → FAQ.
- Укажите домен, который вы хотите использовать. Например, если домен вашей
компании —your-company.com
, то вы можете создать поддоменhelp.your-company.com
для вашего FAQ-портала. - Войдите в аккаунт на сайте вашего регистратора домена и добавьте эту DNS-запись для вашего нового поддомена:
CNAME chaport.help
. (Если вы используете Cloudflare DNS, убедитесь, что функция CNAME flattening включена только для корневого домена. Более подробную информацию можно найти в документации Cloudflare.) - Готово!
Обратите внимание: Кэширование DNS обычно происходит на многих уровнях, что может вызвать задержку обновления DNS-записей.
Если после добавления DNS-записи FAQ-портал недоступен на вашем новом поддомене и вы хотите проверить, правильно ли настроена конфигурация, вы можете это сделать на сайте dnschecker.org/#CNAME. Введите домен вашего FAQ-портала и нажмите Search
. Если вы увидите chaport.help
напротив хотя бы одного из DNS-серверов, то ваша конфигурация DNS, скорее всего, правильная. Однако может понадобиться некоторое время, чтобы изменения настроек DNS распространились на все локации.