Использование FAQ-статей в качестве общих сохранённых ответов
Вы можете использовать FAQ-статьи в качестве общих сохранённых ответов — сохранённых ответов на стандартные вопросы посетителей, которые доступны всем операторам.
Добавление общих сохранённых ответов
Для добавления общего сохранённого ответа выполните следующие действия:
- Создайте раздел в FAQ и включите настройку «Приватный», чтобы все статьи из этого раздела были доступны только вашим операторам.
- Добавьте статью в ваш приватный раздел FAQ.
- Готово!
Обратите внимание: Если настройка «Приватный» выключена, вы все равно сможете использовать статьи в качестве общих сохранённых ответов, однако они будут доступны вашим посетителям на вашем FAQ портале.
Использование общих сохранённых ответов
Вы можете использовать общие сохранённые ответы двумя способами:
Способ №1
- Откройте любой чат.
- Начните вводить слова, которые содержатся в названии FAQ-статьи, которую вы хотите использовать.
- Выберите ответ в появившемся окне, кликнув по нему, либо выбрав его при помощи клавиш
↑
и↓
и нажавEnter
. - Готово!
Способ №2
- Откройте любой чат.
- Кликните на иконку закладки справа в поле ввода сообщения или используйте горячие клавиши (
Ctrl + /
для Windows и⌘ Cmd + /
для macOS). - В появившемся окне откройте вкладку «FAQ», кликнув по ней, либо используя клавишу
TAB
. - Во вкладке «FAQ» вы можете найти как приватные, так и общедоступные статьи. Выберите ответ, кликнув по нему, либо используя клавиши
↑
и↓
и нажавEnter
. - Готово!
В поле ввода будет располагаться текст выбранной вами статьи. Вы можете отредактировать его (при необходимости) и отправить сообщение, нажав Enter
.
Если вы хотите создать сохранённые ответы индивидуально для каждого оператора, прочитайте статью Сохранённые ответы.