Начало работы с Chaport

Chaport — это современный чат для сайта, который позволяет общаться с посетителями сайта, отвечать на их вопросы быстрее и, как следствие, увеличивать продажи.

В данной статье вы узнаете как начать использовать Chaport.

Обзор

Мы рассмотрим следующие задачи:

Создание аккаунта

Для начала работы с Chaport вам нужно создать аккаунт:

  1. Перейдите на страницу регистрации.
  2. Укажите email, придумайте пароль и нажмите Зарегистрировать.
  3. Далее вы увидите страницу приветствия. Нажмите Продолжить.
  4. Укажите ваше имя и загрузите фотографию (при желании, можно сделать это позднее).
  5. На указанный вами email-адрес должно поступить письмо (это может занять до 10 минут с момента регистрации). Откройте данное письмо и пройдите по ссылке Активировать аккаунт для завершения процесса регистрации.

Установка чата на сайт

В процессе создания аккаунта вам будет предложено установить чат-виджет на ваш сайт. Для этого вам необходимо скопировать и вставить установочный javascript-код на сайт самостоятельно, либо отправить инструкцию вашему программисту по email.

Вы можете пропустить данный шаг и вернуться к нему позднее. Установочный код доступен в разделе Настройки → Код установки.

Чтобы узнать больше, прочитайте статью Установка Chaport на сайт.

Настройка внешнего вида

Для настройки оформления чат-виджета перейдите в раздел Настройки → Внешний вид. Вы сможете настроить цвет виджета, фон, расположение, название команды, текст приветствия и другие параметры, чтобы чат идеально сочетался с дизайном вашего сайта.

Чтобы узнать больше, прочитайте статью Настройка внешнего вида чат-виджета.

Добавление операторов

Если вы хотите, чтобы ваши коллеги помогали вам принимать чаты, необходимо добавить их в аккаунт. Для этого перейдите в раздел Операторы. Затем нажмите на иконку + для перехода на страницу добавления оператора.

Чтобы узнать больше, прочитайте статью Добавление оператора.

Настройка авто-приглашений

Авто-приглашения — это автоматические сообщения, отправляемые посетителям сайта от лица оператора на основе заданных правил. Их основная задача — привлечь внимание посетителей и увеличить количество входящих чатов.

По умолчанию, после регистрации аккаунта, создаётся авто-приглашение со стандартным текстом приветствия:

Для изменения текста сообщения, а также правил, на основе которых отправляется данное сообщение, перейдите в раздел Настройки → Авто-Приглашения и нажмите на иконку i справа от названия авто-приглашения.

Также, вместо авто-приглашений, вы можете использовать чат-ботов.

Чтобы узнать больше, прочитайте статью Авто-приглашения.

Установка приложения Chaport на компьютер и смартфон

Вы можете скачать приложение Chaport для Windows или MacOS, чтобы вам было удобнее работать на компьютере, а также мобильное приложение для iOS или Android.

Не забудьте поделиться ссылкой с коллегами, чтобы все члены вашей команды получали преимущества от использования приложений.