Установка чата на Tilda

Добавив чат-виджет Chaport на ваш сайт на Tilda, вы сможете общаться с вашими посетителями в онлайн-чате, автоматизировать поддержку с помощью чат-ботов и генерировать лидов 24/7.

Вы можете установить чат, используя один из предложенных способов:

Способ №1. Установка чата на все страницы сайта

  1. Войдите в ваш аккаунт Chaport, перейдите в раздел Настройки → Код установки и скопируйте код установки.
  2. Войдите в ваш аккаунт на Тильде, выберите сайт, на который хотите установить чат, и нажмите Редактировать сайт.
Как перейти к редактированию на Тильде
  1. Перейдите в настройки сайта.
Настройки сайта на Тильде
  1. В разделе «Еще» найдите блок «HTML-код для вставки внутрь HEAD» и нажмите Редактировать код.
Добавление html-кода на сайт Тильда
  1. Вставьте скопированный код установки.
  2. Сохраните и переопубликуйте все страницы после сохранения, чтобы изменения применились.
  3. Готово! Теперь чат-виджет добавлен на ваш сайт.

Способ №2. Установка чата на конкретную страницу

  1. Войдите в ваш аккаунт Chaport, перейдите в раздел Настройки → Код установки и скопируйте код установки.
  2. Войдите в ваш аккаунт на Тильде, выберите сайт и нажмите Редактировать сайт.
Как перейти к редактированию на Тильде
  1. Нажмите на страницу, на которую хотите установить чат, чтобы открыть редактор.
Список страниц сайта на Tilda
  1. Откройте Библиотеку блоков и добавьте блок T123 «HTML-код» на страницу.
Добавление html-кода на страницу сайта на Tilda
  1. На добавленном блоке нажмите Контент и вставьте скопированный код установки.
  2. Сохраните и опубликуйте страницу.
  3. Готово! Теперь чат-виджет добавлен на ваш сайт.