Интеграция с Telegram
Интеграция с Telegram позволяет отвечать на вопросы клиентов, поступающие в мессенджер Telegram, непосредственно из Chaport. Для подключения интеграции вам необходимо подключить вашего Telegram-бота к вашему аккаунту в Chaport.
Что такое Telegram-бот?
Telegram-бот — это особая учетная запись Telegram, которая не требует дополнительного номера телефона и управляется программой. Пользователи могут взаимодействовать с ботами, отправляя им сообщения и команды. После подключения интеграции, все сообщения клиентов, поступающие вашему Telegram-боту, будут автоматически отправляться в ваш аккаунт Chaport, а ваши клиенты смогут читать ответы операторов в Telegram.
Как создать Telegram-бота:
- Перейдите в вашу учетную запись Telegram.
- Найдите пользователя с именем @BotFather.
- Нажмите
Start
, чтобы начать чат с @BotFather. - Введите команду
/newbot
, чтобы создать нового бота. - Придумайте имя бота, которое будет отображаться при общении с пользователями.
- Придумайте уникальное имя пользователя для бота, по которому ваши клиенты смогут найти его в Telegram.
- Готово!
Как подключить Telegram-бота к аккаунту в Chaport:
- Перейдите в Настройки → Интеграции в вашей учетной записи Chaport.
- Нажмите
Подключить
рядом со значком Telegram. - Перейдите в вашу учетную запись Telegram.
- Скопируйте токен, который вы получили во время чата с @BotFather.
- Вставьте скопированный токен в поле
Telegram token
. - Нажмите
Подключить
. - Готово!
Обратите внимание: Вы можете подключить неограниченное количество Telegram-ботов к вашей учетной записи Chaport.
Как узнать, что сообщение отправлено из Telegram?
Вы увидите маленький значок Telegram рядом с иконкой посетителя в списке чатов. Также, в приложении для оператора справа находится раздел «Информация о посетителе», в котором отображается имя посетителя, адрес электронной почты и т. д. Поле «Сайт» в этом разделе будет содержать «Telegram».
Как подключенные каналы будут отображаться в виджете:
На десктопе чат-виджет останется без изменений. На мобильных устройствах при нажатии на виджет будет раскрываться меню со списком подключенных каналов. Если вы не хотите показывать подключенные каналы, свяжитесь с нашей поддержкой, и мы уберем их из виджета.