Интеграция с Viber
Интеграция с Viber позволяет отвечать на вопросы клиентов, поступающие в мессенджер Viber, непосредственно из Chaport. Для подключения интеграции вам необходимо подключить вашего Viber-бота к вашему аккаунту в Chaport.
Что такое Viber-бот?
Viber-бот — это особая учетная запись, которая создаётся через панель администратора в Viber. После подключения интеграции, все сообщения клиентов, поступающие вашему Viber-боту, будут автоматически отправляться в ваш аккаунт Chaport, а ваши клиенты смогут читать ответы операторов в Viber.
Как создать Viber-бота:
- Пройдите по ссылке https://partners.viber.com/.
- Выберите страну, введите ваш номер телефона, который уже привязан к аккаунту в Viber, и нажмите
Войти
. (Обратите внимание, что номер телефона должен быть привязан к существующей учетной записи Viber, в противном случае вы не сможете получить код подтверждения). - Введите код подтверждения и нажмите
Дальше
. - Кликните на
Создать Бот
в левой части экрана. - Заполните требуемые поля:
– Account Image — изображение, которое будет отображаться в профиле аккаунта.
– Account Name — имя вашего бота.
– URI — Идентификатор, по которому можно найти вашего бота.
– Category и Subcategory — котегория и подкатегория, которые наиболее точно характеризуют вашу сферу деятельности.
– Language — основной язык, на котором будет происходить общение.
– Account Description — описание вашего бота.
– Website Address — ссылка на ваш сайт.
– Email Address — ваш адрес электронной почты.
– Location — ваше местоположение. - Нажмите
Create
. - Готово!
Как подключить Viber-бота к аккаунту в Chaport:
- Перейдите в Настройки → Интеграции в вашей учётной записи Chaport.
- Нажмите
Подключить
рядом со значком Viber. - Перейдите в вашу учётную запись Viber.
- Скопируйте
private token
который вы получили во время создания Viber Bot Account. - Вставьте скопированный токен в поле
Токен Viber-бота
. - Нажмите
Подключить
. - Готово!
Обратите внимание: Вы можете подключить неограниченное количество Viber-ботов к вашей учетной записи Chaport.
Как узнать, что сообщение отправлено из Viber:
Вы увидите маленький значок Viber рядом с иконкой посетителя в списке чатов. Также, в приложении для оператора справа находится раздел «Информация о посетителе», в котором отображается имя посетителя, адрес электронной почты и т. д. Поле «Сайт» в этом разделе будет содержать «Viber».
Как подключенные каналы будут отображаться в виджете:
На десктопе чат-виджет останется без изменений. На мобильных устройствах при нажатии на виджет будет раскрываться меню со списком подключенных каналов. Если вы не хотите показывать подключенные каналы, свяжитесь с нашей поддержкой, и мы уберем их из виджета.