Правила назначения
Вы можете создать правила, чтобы автоматически назначать входящие чаты операторам или командам на основе различных критериев, включая текст сообщения, URL-адрес страницы, информацию о посетителе и UTM-параметры.
Чтобы добавить правило назначения, выполните следующие действия:
- Перейдите в раздел Настройки → Правила назначения.
- Нажмите на значок
+
в левом верхнем углу страницы или на кнопку+ Добавить правило назначения
посередине. - Укажите название для вашего правила назначения, чтобы в дальнейшем вам было проще отличать его от других правил (например, «Назначать на отдел продаж»).
- В блоке «Если» укажите одно или несколько условий. При добавлении нового условия вы можете изменить оператор «и» на «или». Доступны следующие параметры:
-
- URL страницы
- URL источника
- Текст сообщения
- Канал
- Язык
- Страна
- UTM Source
- UTM Medium
- UTM Term
- UTM Campaign
- UTM Content
- Убедитесь, что включена настройка «Активно», и нажмите на «Готово» в правом верхнем углу, чтобы сохранить правило.
Вы можете создать несколько правил назначения в соответствии с вашими потребностями. Чем выше правило в списке, тем выше его приоритет. Чтобы изменить порядок правил, просто перетащите их мышкой в нужное место списка.
К одному чату можно применить только одно правило за раз. Если к чату подходят несколько правил, для его назначения будет применено правило с наивысшим приоритетом.
Для создания более сложных правил вы можете использовать наш JavaScript API. Чтобы узнать больше, прочитайте статью Настройка расширенных правил назначения с помощью JS API.