Правила назначения

Вы можете создать правила, чтобы автоматически назначать входящие чаты операторам или командам на основе различных критериев, включая текст сообщения, URL-адрес страницы, информацию о посетителе и UTM-параметры.

Чтобы добавить правило назначения, выполните следующие действия:

  1. Перейдите в раздел Настройки → Правила назначения.
  2. Нажмите на значок + в левом верхнем углу страницы или на кнопку + Добавить правило назначения посередине.
  3. Укажите название для вашего правила назначения, чтобы в дальнейшем вам было проще отличать его от других правил (например, «Назначать на отдел продаж»).
  4. В блоке «Если» укажите одно или несколько условий. При добавлении нового условия вы можете изменить оператор «и» на «или». Доступны следующие параметры:
    • URL страницы
    • URL источника
    • Текст сообщения
    • Канал
    • Язык
    • Страна
    • UTM Source
    • UTM Medium
    • UTM Term
    • UTM Campaign
    • UTM Content
  1. Убедитесь, что включена настройка «Активно», и нажмите на «Готово» в правом верхнем углу, чтобы сохранить правило.

Вы можете создать несколько правил назначения в соответствии с вашими потребностями. Чем выше правило в списке, тем выше его приоритет. Чтобы изменить порядок правил, просто перетащите их мышкой в нужное место списка.

К одному чату можно применить только одно правило за раз. Если к чату подходят несколько правил, для его назначения будет применено правило с наивысшим приоритетом.

Для создания более сложных правил вы можете использовать наш JavaScript API. Чтобы узнать больше, прочитайте статью Настройка расширенных правил назначения с помощью JS API.