Комплексное решение для крупных предприятий, которое поможет вам обеспечить первоклассное обслуживание клиентов.
Закрывайте больше сделок, общаясь с посетителями сайта в режиме реального времени.
Сократите количество брошенных звонков, предоставив клиентам новый способ связи с вами.
Оценивайте работу операторов с помощью отчётов.
Авто-приглашения
Получайте больше входящих обращений, отправляя автоматические всплывающие сообщения на основе заданных правил. Отвечайте на вопросы потенциальных клиентов и закрывайте больше сделок.
Удобный интерфейс
Многие онлайн-чаты корпоративного уровня достаточно сложные, поэтому часто требуется много времени, чтобы научиться ими пользоваться. Одно из преимуществ Chaport — это интуитивно понятный интерфейс, который позволит вашим операторам сразу же начать помогать клиентам.
Чат-боты
Повысьте продуктивность вашего предприятия с помощью чат-ботов: обеспечьте клиентов моментальной поддержкой, собирайте обратную связь и генерируйте лидов 24/7.
Интеграции
Передавайте информацию о лидах в вашу CRM или систему email-рассылок через Zapier или API и подключите онлайн-чат Chaport к другим приложениям, которые используете.
Омниканальность
Объедините каналы связи, которые вы используете для поддержки клиентов. Отвечайте на вопросы, поступающие из онлайн-чата на сайте, Telegram, VK и Viber, в одном приложении.
Настройка внешнего вида
Управляйте внешним видом чат-виджета, чтобы адаптировать его под стиль вашего сайта. Меняйте цвета, тексты, фон, расположение и звук сообщений.
Онлайн-чат
Клиенты не хотят «висеть» на линии в ожидании ответа оператора. Если вы не можете быстро ответить клиенту, скорее всего, он положит трубку, так и не дождавшись вас. Добавив онлайн-чат на сайт, вы предоставите клиентам новый канал связи с вами. Входящие запросы будут распределены по нескольким каналам поддержки, вы сократите время ответа и снизите процент отказа от звонков.
Отчёты
Следите за чатами ваших операторов. Отслеживайте количество обработанных и пропущенных чатов. Смотрите, сколько времени операторы проводят в чате и с какого устройства они работают.
Приложения
Используйте веб-версию Chaport или десктопные приложения для Windows и MacOS, если рабтаете с компьютера. Скачайте мобильные приложения для iOS и Android и общайтесь с клиентами, где бы вы ни находились.
GDPR
При работе с европейским рынком необходимо соблюдать GDPR. В Chaport вы найдёте все необходимые инструменты, которые помогут вам соответствовать требованиям регламента.
Поддержка
При возникновении вопросов обратитесь за помощью к нашей службе поддержки или воспользуйтесь нашим справочным центром, чтобы получить более глубокое представление о продукте.