Онлайн-чат для автосалонов, который поможет обеспечить мгновенную поддержку клиентов и увеличить продажи.
Общайтесь с потенциальными покупателями ещё до того, как они придут в ваш автосалон, и помогайте им принять решение о покупке.
Информируйте посетителей о специальных предложениях вашего дилерского центра прямо в чате.
Повысьте качество обслуживания клиентов, обеспечив круглосуточную поддержку на вашем сайте.
Авто-приглашения
Инициируйте больше чатов, отправляя автоматические сообщения посетителям вашего сайта, и увеличивайте продажи и количество заявок на тест-драйв.
Онлайн-чат
Многие клиенты предпочитают отправлять текстовые сообщения, а не говорить по телефону. Добавьте на сайт онлайн-чат, чтобы предоставить клиентам удобный способ связи с вами и снизить нагрузку на колл-центр.
Мультиканальность
Интегрируйте чат с популярными мессенджерами и оказывайте поддержку клиентам по нескольким каналам. Отвечайте на все сообщения в одном приложении и не тратьте время на переключение между различными вкладками.
Оффлайн-сообщения
Благодаря онлайн-чату Chaport вы сможете оставаться на связи с клиентами даже в нерабочее время вашего автосалона. Получайте сообщения 24/7, собирайте контактную информацию клиентов, пока вы оффлайн, и продолжайте общаться в чате, когда вернётесь к работе.
Чат-боты
Используйте чат-ботов, чтобы отвечать на стандартные вопросы клиентов, собирать информацию о посетителях, и позвольте вашей команде сосредоточиться на более сложных задачах.
Групповые чаты
Иногда клиенты задают каверзные вопросы. Позовите на помощь другого менеджера вашего автосалона или присоединитесь к групповому чату, чтобы обеспечить отличное обслуживание клиентов даже в самых сложных случаях.
Доверие
Многие покупатели тщательно изучают информацию перед покупкой. Это значит, что они в любой момент могут посетить ваш сайт, чтобы спросить о конкретных автомобилях, запчастях или услугах. Доступность 24/7 и готовность ответить на любые вопросы помогут вам завоевать доверие клиентов и увеличить продажи.