Оказывайте поддержку, повышайте доверие к вашему магазину и увеличивайте продажи.
Общайтесь с покупателями онлайн, помогайте им принять решение о покупке и увеличивайте общую стоимость заказов.
Автоматически отправляйте сообщения клиентам на странице оформления заказа и помогайте им завершать покупки.
Быстро отвечайте на вопросы о ваших товарах, завоёвывайте доверие и привлекайте постоянных клиентов.
Совместимость
Онлайн-чат Chaport совместим со всеми платформами. Просто добавьте небольшой фрагмент кода на сайт или воспользуйтесь нашими плагинами, чтобы начать общаться с посетителями вашего интернет-магазина. Если у вас несколько сайтов, установите Chaport на каждый из них и отвечайте на все сообщения в одном приложении.
Авто-приглашения
Отправляйте автоматические всплывающие сообщения, чтобы инициировать больше чатов с посетителями, отвечайте на их вопросы и превращайте их в покупателей.
База знаний
Создайте справочный центр для вашего интернет-магазина и предоставьте клиентам лёгкий доступ к ответам на часто задаваемые вопросы о ваших услугах, товарах, доставке и т. д. Автоматически предлагайте полезные статьи прямо в чате и сведите к минимуму количество повторяющихся обращений.
Интеграции
С онлайн-чатом Chaport вы сможете передавать в чат доступную информацию о клиентах из вашей CRM и использовать её, чтобы обеспечить эффективную поддержку клиентов и продавать ещё больше. Вы также можете отправлять контактные данные из чата в систему email-рассылок и информировать клиентов о специальных предложениях.
Чат-боты
Позвольте чат-ботам инициировать чаты с посетителями вашего интернет-магазина, квалифицировать лидов и отвечать на вопросы клиентов, чтобы развеять их сомнения и повысить конверсию.
Приложения
Работайте из браузера или скачайте приложения для Windows и MacOS. Не упускайте продажи, даже если компьютера нет под рукой. Скачайте мобильные приложения для Android и iOS, чтобы получать чаты и помогать клиентам с заказами, где бы вы ни находились.
Отчёты
Просматривайте отчёты, чтобы понять, как можно повысить эффективность чата и увеличить прибыль вашего интернет-магазина. Следите за количеством обработанных и пропущенных чатов, уровнем удовлетворённости клиентов, количеством взаимодействий посетителей с чат-ботами и другими метриками.