Лучший способ общения с абитуриентами, студентами и родителями.
Позвольте посетителям сайта связаться с вами напрямую через чат. Помогайте абитуриентам с поступлением и привлекайте больше студентов.
Начните строить тёплые отношения с будущими студентами с самого первого посещения вашего сайта и создайте благоприятную среду для обучения.
Получайте обратную связь от студентов прямо в онлайн-чате и улучшайте образовательный процесс.
Удобство использования
Благодаря интуитивно понятному интерфейсу Chaport вы сможете начать переписываться с учениками и родителями без какой-либо дополнительной подготовки сразу же после установки чата. Добавьте чат-виджет Chaport на сайт вашего учебного заведения, выполнив несколько простых шагов, и наслаждайтесь общением с самых первых минут.
Оффлайн-сообщения
Установите онлайн-чат на ваш образовательный портал и позвольте посетителям отправлять сообщения, даже когда ваши операторы не в сети. Автоматически собирайте email-адреса посетителей в нерабочее время, отвечайте на вопросы во время рабочего дня и отправляйте уведомления об ответах.
Мультиканальность
Подключите онлайн-чат к популярным мессенджерам и социальным сетям, таким как Telegram, Viber и ВКонтакте. Общайтесь со студентами, используя их любимый канал коммуникации.
Чат-боты
Позвольте чат-ботам рассказывать посетителям о ваших образовательных программах, отвечать на часто задаваемые вопросы и собирать обратную связь от студентов.
Сохранённые ответы
Подготовьте шаблоны ответов на распространённые вопросы о вашем учебном заведении и отвечайте посетителям в пару кликов. Повысьте скорость ответа и сэкономьте время для других задач.
Отправка файлов
Отправляйте потенциальным студентам формы заявок на обучение, рекламные брошюры и другие файлы прямо в чате.
База знаний
Создайте подробную базу знаний для абитуриентов, студентов или преподавателей и позвольте им найти ответы на общие вопросы самостоятельно, не обращаясь в вашу службу поддержки. Встройте справочный центр прямо в чат-виджет и автоматически предлагайте подходящие статьи с помощью FAQ-бота.