Повысьте качество обслуживания клиентов и увеличьте продажи
Общайтесь с потенциальными клиентами, помогайте им выбрать подходящий тариф хостинга и закрывайте больше сделок.
Отвечайте на вопросы клиентов 24/7 и помогайте им с переносом их сайтов на ваш хостинг.
Покажите клиентам, что вы всегда готовы помочь, и завоёвывайте доверие.
Наблюдение за печатью
Иногда клиентам трудно выразить свои мысли словами. Они могут по нескольку раз переписывать сообщение, прежде чем отправить его, но в итоге сообщение всё равно может остаться не совсем ясным. Chaport позволяет вам видеть, что печатают ваши посетители ещё до того, как сообщение будет отправлено. Так вы сможете лучше понять потребности ваших клиентов, обеспечить отличную поддержку и увеличить продажи.
Сохранённые ответы
В онлайн-чате для хостингов Chaport вы сможете подготовить ответы на часто задаваемые вопросы, отправлять ответы клиентам всего в пару кликов и сэкономить время для более важных чатов.
База знаний
Создайте справочный центр для клиентов и предоставьте им лёгкий доступ к ответам на часто задаваемые вопросы, инструкциям и другой важной информации о вашем веб-хостинге.
Отчёты
Анализируйте работу чата на сайте вашего хостинга с помощью подробной статистики по количеству чатов, уровню вовлечённости посетителей, удовлетворённости клиентов и многому другому.
Интеграции
Онлайн-чат Chaport предоставляет JavaScript и REST API, которые позволят более тесно интегрировать Chaport с сайтом вашего хостинга и сторонними приложениями. Вы также можете подключить Chaport к 4000+ приложений через Zapier.
Поддержка клиентов
Если у вас возник вопрос, воспользуйтесь справочным центром Chaport или свяжитесь с нами. Неважно, являетесь ли вы платным или бесплатным клиентом — наша служба поддержки быстро ответит на ваши вопросы и поможет вам разобраться с продуктом.