Выделяйтесь среди конкурентов в ресторанном бизнесе, обеспечив незабываемый сервис и отличное обслуживание клиентов с помощью онлайн-чата.
Автоматически отправляйте сообщения посетителям сайта вашего ресторана и информируйте их об акциях и мероприятиях.
Принимайте заказы и получайте заявки на бронирование столов прямо в онлайн-чате 24/7.
Быстро отвечайте на вопросы клиентов, зарабатывайте доверие и привлекайте больше постоянных посетителей.
Онлайн-чат
Не заставляйте клиентов ждать ответа по телефону. Предложите им дополнительный канал для связи с вами, добавив онлайн-чат Chaport на сайт вашего ресторана. Работайте с несколькими чатами одновременно, быстро отвечайте на вопросы клиентов с помощью сохранённых ответов и наблюдения за печатью пользователей и повышайте удовлетворённость клиентов.
Настройка внешнего вида
Настраивайте внешний вид чата, чтобы он соответствовал дизайну вашего сайта. Меняйте цвета, тексты, расположение, фон и звук сообщений.
Оценки чатов
Позвольте посетителям оценивать чаты и следите за тем, довольны ли они вашим рестораном и поддержкой в чате.
Чат-боты
Создайте чат-бота, который сможет ответить на вопросы и собрать необходимую информацию о посетителях, даже когда вы не в сети.
Мультиканальность
Позвольте гостям делать заказы и бронировать столики через онлайн-чат, Telegram, Viber и ВКонтакте. Отвечайте на все обращения клиентов в одном приложении.
Авто-приглашения
Инициируйте больше чатов, отправляя автоматические приглашения в чат и предлагая помощь. Быстро отвечайте на вопросы клиентов и увеличивайте количество бронирований.
Автоответчик
Отправляйте автоматические ответы в периоды высокой загруженности и в нерабочее время ресторана, чтобы клиенты знали, что вы получили их сообщение в чате и скоро ответите.