Привлекайте больше клиентов с сайта, повышайте конверсию и увеличивайте продажи.
Отправляйте автоматические сообщения 24/7 и собирайте email-адреса посетителей, чтобы генерировать больше лидов.
Предлагайте поддержку на странице оформления заказа, чтобы помочь клиентам завершить покупку.
Обеспечьте отличное обслуживание, чтобы повысить лояльность к бренду и привлечь постоянных клиентов.
Авто-приглашения
Обращайтесь к клиентам на странице оформления заказа, отправляя им автоматические приглашения в чат. Помогите им завершить покупку и сократите количество брошенных корзин.
Захват лидов
Собирайте любую информацию о посетителях с помощью пречат-формы и автоматизируйте генерацию и квалификацию лидов на вашем сайте.
Чат-боты
Используйте чат-ботов, чтобы отвечать на вопросы клиентов, генерировать лидов, и направлять их к вашей команде продаж.
База знаний
Создайте базу знаний для вашего интернет-магазина и предоставьте посетителям лёгкий доступ к информации о ваших продуктах, оплате, доставке, условиях возврата и др. Позвольте клиентам найти ответ самостоятельно, развейте их сомнения и увеличивайте продажи.
Подключение на несколько сайтов
Возможно, у вас несколько сайтов, посвящённых разным продуктам. Установите чат на каждый из них без дополнительной платы и позвольте вашей команде отвечать на запросы клиентов, поступающих с разных сайтов, в одном приложении.
Лояльность к бренду
Клиенты, которые получили положительный опыт, с большей вероятностью вернутся за новыми покупками, проявляя лояльность к вашему бренду. Сократите время ожидания ответа с помощью сохранённых ответов и наблюдения за печатью, добавьте тепла в ваши сообщения с помощью эмодзи и обеспечьте отличное обслуживание клиентов.
Мультиязычность
Продавайте свои продукты покупателям из других стран с помощью мультиязычного онлайн-чата. В Chaport чат-виджет автоматически отображается на родном языке посетителя, что делает его более удобным для иностранных клиентов.
Поведение посетителя
Позвольте вашим менеджерам по продажам отслеживать, какие страницы просматривают потенциальные клиенты в вашем интернет-магазине . Это поможет вашей команде лучше понимать потребности клиентов, делать им персональные предложения и увеличивать продажи.
Уведомления
Благодаря уведомлениям в Chaport вы никогда не пропустите новый чат с потенциальным клиентом. Chaport сразу же сообщит о новом сообщении независимо от того, какое устройство вы используете. Если новый чат остаётся неотвеченным в течение длительного времени, Chaport сможет автоматически передать его другому менеджеру по продажам, чтобы вы были уверены, что ни один клиент не останется без ответа.
История переписки
Анализируйте предыдущие чаты и отслеживайте сообщения ваших операторов в режиме реального времени, чтобы определить сильные и слабые стороны ваших менеджеров по продажам и повысить эффективность вашей команды.
Интеграции и API
Интегрируйте Chaport с другими приложениями с помощью Zapier или API. Собирайте информацию о посетителях сайта, с которыми вы общаетесь, и автоматически передавайте её в вашу CRM или систему email-рассылок.
Десктопные и мобильные приложения
Установите десктопные приложения для Windows и MacOS или воспользуйтесь веб-версией, если вы работаете на компьютере. Скачайте мобильные приложения для Android и iOS, чтобы общаться с клиентами и совершать продажи даже на ходу.