Оказывайте поддержку клиентам в режиме реального времени.
Предоставьте клиентам быстрый способ связи с вами через чат, не заставляя их ждать в очереди по телефону.
Обменивайтесь файлами со своими клиентами, чтобы обеспечить более эффективную поддержку.
Скачайте мобильные приложения для Android и iOS и помогайте клиентам из любой точки мира.
Онлайн-чат
Некоторые люди не любят разговаривать по телефону. С помощью чата поддержки вы не только предоставите вашим клиентам быстрый и удобный способ связаться с вами, но и снизите нагрузку на ваш колл-центр.
Обратная связь
Собирайте обратную связь от пользователей во время чата, чтобы улучшить качество ваших услуг и предоставлять более качественную поддержку.
Омниканальность
Позвольте вашим клиентам выбрать наиболее удобный способ связаться с вами. Отвечайте на все сообщения в одном приложении с помощью омниканального чата Chaport.
Чат-боты
Позвольте чат-ботам отвечать на повторяющиеся вопросы клиентов и повысьте продуктивность вашей службы поддержки.
Сохранённые ответы
Обращаясь в чат за помощью, ваши клиенты ожидают, что ваша служба поддержки быстро решит любую проблему. Используйте сохранённые ответы, чтобы быстрее отвечать на часто задаваемые вопросы, и сосредоточьтесь на чатах, которые требуют большего внимания.
Заметки о посетителе
Создавайте внутренние заметки о своих клиентах для дальнейшего использования. Добавляйте краткие сведения о предыдущей переписке с клиентом. Таким образом, вам и вашим коллегам не придётся тратить время на просмотр всей истории чата в поисках важной информации.
Групповые чаты
К чату могут присоединиться сразу несколько операторов службы поддержки, что поможет быстрее решить любую проблему и обеспечить наиболее качественное обслуживание клиентов.
Автоматическая передача чата
Посмотрим правде в глаза: ваши операторы поддержки не роботы, и иногда они могут пропустить чат из-за того, что устали или загружены другими обращениями. Chaport поможет вашей команде отвечать на все поступающие вопросы вовремя. Настройте автоматическую передачу неотвеченных чатов, чтобы другой свободный оператор смог ответить на чат.
Оффлайн-сообщения
Онлайн-чат Chaport позволяет пользователям отправлять вам сообщения, даже когда ваши операторы оффлайн. Ваши специалисты поддержки увидят все сообщения в приложении для операторов и смогут ответить на них, как только они будут снова на работе.
Отправка файлов
Позвольте вашим клиентам отправлять изображения, чтобы проиллюстрировать проблему, с которой они столкнулись, и помочь операторам поддержки быстрее разобраться, в чём дело. Делитесь инструкциями, скриншотами и другими файлами с вашими клиентами и предоставляйте отличную поддержку в чате.
Смайлы
Некоторые сообщения, отправленные через онлайн-чат, могут показаться холодными или грубыми, поскольку мы не видим выражения лица собеседника и не слышим его голоса, как это происходит при непосредственном общении. Смайлы помогут вашим операторам прояснить намерения, добавить тепла сообщениям и показать клиентам свою заботу.
Мобильные приложения
В Chaport ваши операторы поддержки смогут отвечать на вопросы клиентов, даже находясь вдали от компьютера. Скачайте мобильные приложения для Android и iOS и обеспечивайте поддержку в чате из любого места в любое время.