Централизуйте сообщения из всех каналов поддержки в одном приложении.
Позвольте клиентам писать вам через их любимый канал связи.
Отвечайте на чаты в одном окне, не тратя время на переключение между различными вкладками.
Быстро освойте продукт благодаря интуитивному интерфейсу и получайте удовольствие от общения.
Групповые чаты
Пригласите в чат другого оператора или присоединитесь к групповому чату, чтобы помогать клиентам совместно и обеспечить превосходное обслуживание в различных каналах.
Продуктивность
Получайте мгновенные уведомления о новых чатах из всех каналов в одном приложении. Подготовьте шаблоны ответов на самые распространенные вопросы и отвечайте в несколько кликов, используя функцию «сохранённые ответы».
Поиск
Введите имя посетителя, email-адрес, номер телефона или ключевое слово из заметок или диалогов в поле поиска, чтобы найти соответствующий чат из любого канала поддержки.
Отчёты
Используйте омниканальный чат для поддержки клиентов, чтобы просматривать отчёты и анализировать чаты операторов в одном приложении, а также повышать эффективность команд продаж и поддержки.