Одним из самых важных элементов качественного обслуживания клиентов является высокая скорость ответов. Обращаясь к вам через чат, посетители, как правило, ожидают от вас быстрого отклика. Если они не получат ответа в течение нескольких минут, вы рискуете их потерять.
Однако иногда случается так, что операторы не могут ответить всем клиентам сразу из-за большого количества входящих чатов, или если сообщение было отправлено в нерабочее время. Чтобы помочь вам удержать клиентов и оставаться на связи с посетителями, мы добавили в Chaport новую функцию: автоответчик!
Автоответчик — это бот, который отправляет автоматические ответы на сообщения посетителей. С помощью него вы сможете дать клиентам своевременный ответ, когда ваши операторы не в сети или заняты другим клиентом.
Вы можете использовать автоответчик в двух сценариях:
- Отвечать на первое сообщение посетителя
Вы можете настроить автоответчик на отправку ответов сразу после первого сообщения посетителя. Автоответ даст клиенту понять, что вы получили его сообщение и скоро ответите на него. Автоответчик может отправлять ответы, когда ваши операторы находятся онлайн, оффлайн или в обоих случаях. - Отвечать, когда посетитель ожидает первого ответа
Иногда операторам приходится обрабатывать большое количество чатов одновременно, что может привести к задержке с ответом. В таких случаях можно настроить автоответчик так, чтобы он отправлял ответы, когда операторы находятся онлайн, но не могут ответить на новые чаты сразу же. Вы можете указать время ожидания, по истечении которого будет отправлен автоответ: 1, 2 или 5 минут.
Чтобы включить автоответчик, перейдите в раздел Настройки → Чат-боты → Автоответчик.
Мы надеемся, что новая функция поможет вам сделать общение с клиентами еще более эффективным и удобным!
Не забудьте поделиться своими мыслями в комментариях. Мы всегда рады услышать ваше мнение!