Мы рады сообщить о значительном обновлении сервиса Chaport и надеемся, что вам оно понравится!
Мы полностью обновили дизайн чат-виджета, сделав его более современным и удобным для ваших клиентов:
Помимо этого, мы добавили важные и полезные функции, с частью из которых вы уже могли познакомиться в недавнее время:
- Быстрые ответы: будьте эффективнее, используя сохранённые ответы.
- Отправка файлов: обменивайтесь файлами и изображениями с вашими посетителями.
- Emoji (смайлы): станьте ближе к клиентам, общаясь более неформально.
- Мультиязычный чат-виджет: посетители автоматически видят виджет на своём родном языке.
- Заметки о посетителе: оставляйте комментарии о клиентах для себя и своих коллег.
- Блокировка посетителей: не тратьте время на чтение спам-сообщений.
- Мини авто-приглашения: приглашайте клиентов в чат, не раскрывая чат-окно целиком.
- Статус «Невидимка»: продолжайте активные диалоги с клиентами, не принимая новых чатов.
- Возможность не принимать оффлайн-сообщения: поменяйте настройку в профиле, чтобы не принимать сообщения, когда вы не в сети. Это будет полезно администраторам, которые не отвечают на вопросы клиентов.
- Расширенные настройки виджета: изменяйте название вашей компании, тексты приветсвтия и фон.
- Согласие на обработку персональных данных: включите новую функцию в настройках и виджет будет автоматически запрашивать согласие посетителей на обработку персональных данных при вводе email.
Надеемся, что вам понравится обновлённый дизайн виджета и новые возможности. Ждём ваших отзывов!