Мы рады вам представить новые возможности Chaport — оценки чатов и расширенные отчёты. Отслеживайте уровень удовлетворенности клиентов, просматривайте статистику и повышайте эффективность вашей команды!
Оценки чатов
Качественное обслуживание клиентов — один из ключевых факторов успеха любого бизнеса, поэтому так важно получать и анализировать обратную связь от клиентов. С этим вам поможет наша новая функция — оценки чатов.
С данной функцией у посетителя появится возможность оценить чат по пятибалльной шкале после его закрытия:
Оценка, которую дал посетитель, отображается справа от его имени в списке чатов:
Чтобы включить оценки чатов, перейдите в раздел Настройки → Чат-боты → Оценки чатов.
Расширенные отчёты
Чтобы вся нужная информация была у вас под рукой, мы внесли важные изменения в раздел «Отчёты». Давайте рассмотрим все изменения подробнее:
Общее кол-во чатов
Мы почти полностью переделали наш старый отчёт по количеству чатов. Сейчас, помимо общего количества обработанных и пропущенных чатов, вы можете видеть отдельную статистику по каждому из операторов, включая среднесуточное количество чатов.
Возможно, вы помните, что старые отчёты включали данные только за последние 30 дней. Теперь у вас есть доступ к данным за любой период времени!
Проактивные чаты
Мы также улучшили отчёт «Проактивные чаты». Теперь вся статистика по авто-приглашениям и чат-ботам собрана в одном месте. Следите за тем, сколько чатов было инициировано проактивно (т.е. с помощью авто-приглашений и чат-ботов) и сколько чатов было начато посетителями.
Авто-приглашения
Отчёт «Авто-приглашения» показывает, сколько авто-приглашений было отправлено и сколько посетителей было вовлечено в беседу. Просматривайте данные по каждому авто-приглашению в отдельности, чтобы узнать, какие из них наиболее эффективны, а какие требуют улучшения.
Чат-боты
Данный отчёт поможет вам оценить эффективность ваших чат-ботов. Отслеживайте, сколько приветственных сообщений отправил каждый чат-бот, сколько посетителей было вовлечено в беседу и сколько из них прошли сценарий бота до конца.
Оценки чатов
Чтобы вам было легче отслеживать качество обслуживания клиентов, мы добавили отчёт «Оценки чатов». Смотрите, какие оценки посетители ставят вашим операторам, и следите за эффективностью вашей поддержки.
Время ответа
Также был добавлен новый отчёт «Время ответа», в котором вы сможете посмотреть, как быстро ваши операторы отвечают на новые чаты и все сообщения в целом и сколько времени у них уходит на закрытие чатов.
Обратите внимание, что большинство обновлений доступно только на тарифе Бизнес. Если вы используете другой тариф и хотите опробовать наши новые функции, напишите нам, и мы активируем для вас бесплатный пробный период.
Как вам новые изменения в Chaport? Делитесь своими мыслями в комментариях!