Автоматизируйте поддержку и повышайте удовлетворённость клиентов.
Предоставляйте клиентам мгновенные ответы, когда бы они к вам ни обратились.
Используйте чат-ботов для ответов на повторяющиеся вопросы, чтобы ваша команда могла заняться более сложными задачами.
Собирайте отзывы клиентов, чтобы лучше понять потребности аудитории и улучшить обслуживание.
Проактивные сообщения
Отправляйте сообщения на основе заданных триггеров, опережайте вопросы клиентов и предлагайте помощь, когда она действительно необходима.
Обслуживание клиентов
Чат-боты — это отличный способ автоматизировать обслуживание клиентов и обеспечить круглосуточную поддержку. Помогайте клиентам даже в нерабочее время и улучшайте их опыт.
Информация о посетителе
Используйте чат-ботов для сбора информации о посетителях, проведения опросов или сбора отзывов и повышайте качество обслуживания.
Онлайн-чат
Передавайте чаты со сложными запросами специалистам вашей службы поддержки, чтобы быстро решить любой вопрос, и повышайте удовлетворённость клиентов.
Мультиязычность
Виджет чат-бота автоматически переключается на язык браузера посетителя, чтобы иностранным клиентам было проще взаимодействовать с вашим чат-ботом.
GDPR
Если вы собираетесь оказывать поддержку гражданам ЕС, вы должны соответствовать требованиям GDPR. Chaport обеспечивает высокие стандарты безопасности и предоставляет необходимые функции, чтобы помочь вам соответствовать нормам конфиденциальности.