Решение для интернет-магазинов, которое поможет увеличить продажи и улучшить качество обслуживания клиентов.
Используйте чат-ботов, чтобы сообщать клиентам о скидках, помогать им выбрать товар и влиять на их решение о покупке.
Предоставляйте клиентам мгновенные ответы в любое время суток, улучшайте их опыт и завоёвывайте доверие.
Предлагайте клиентам помощь на странице оформления заказа и помогайте им завершить покупки.
Подключение на несколько сайтов
Если у вас несколько интернет-магазинов, вы можете добавить чат-ботов на каждый из них без дополнительной платы. Управляйте всеми настройками и чатами в одном приложении.
Проактивные сообщения
Отправляйте автоматические сообщения посетителям вашего интернет-магазина. Сообщайте об акциях, привлекайте больше лидов и направляйте их по воронке продаж.
Узнайте, как ещё можно использовать чат-ботов для интернет-магазинов →
Информация о посетителе
Автоматизируйте сбор данных с помощью чат-ботов. Собирайте email-адреса, номера телефонов и другую информацию о покупателях во время разговора с чат-ботом.
Мультиязычность
Запустите чат-бота на нескольких языках и привлекайте больше международных клиентов. Автоматически отображайте виджет на языке браузера посетителей, чтобы им было легче начать чат.
Отчёты
Просматривайте отчёты о чат-ботах, оценивайте уровень вовлечённости посетителей вашего интернет-магазина и оптимизируйте сценарии ботов для достижения лучших результатов.
Интеграции
Подключите Chaport к сторонним приложениям, которые вы используете для вашего интернет-магазина. Используйте чат-ботов для сбора данных о клиентах и автоматически передавайте их в вашу CRM, систему email-рассылок и другие сервисы.
GDPR
Если вы работаете с европейским рынком, вы должны соответствовать требованиям GDPR. Chaport предоставляет все нужные функции, чтобы вы могли использовать чат-ботов в соответствии с правилами GDPR.