Объедините ваши каналы поддержки и сделайте общение
удобным для клиентов и легким для вас.
Повысьте удовлетворенность ваших клиентов, позволив им связаться с вами по их любимому каналу.
Получайте сообщения из чата на сайте, почты, VK, Telegram, Viber и отвечайте на них в одном приложении.
Получайте мгновенные уведомления из различных каналов и используйте функцию «сохранённые ответы», чтобы отвечать быстрее.
Эффективность
Омниканальный чат для поддержки клиентов Chaport помогает избежать отправки повторяющихся ответов, показывая, когда другой оператор уже присоединился к чату и начал диалог с клиентом.
Заметки
Оставляйте заметки о своих клиентах для дальнейшего использования и чтобы информировать членов вашей команды о ходе работы.
Интеграции
Автоматически передавайте данные о ваших клиентах, поступающие из различных каналов, в вашу CRM или другие сторонние приложения с помощью Zapier или API.
Мобильные приложения
Скачайте мобильные приложения для Android или iOS и обрабатывайте в одном приложении обращения, поступающие из всех ваших каналов поддержки, даже если вы находитесь не за компьютером.
Мультиканальное обслуживание клиентов — это предоставление клиентской поддержки с использованием нескольких способов связи, таких как онлайн-чат, социальные сети, мессенджеры и другие каналы.
Многие компании до сих пор используют каналы связи по отдельности, а это значит, что специалистам поддержки постоянно приходится переключаться между разными платформами. Такой подход довольно неудобен и отнимает много времени.
Чтобы оптимизировать процессы поддержки, вы можете использовать сервисы, специально разработанные для предоставления мультиканального обслуживания. Такие сервисы объединяют в себе сразу несколько каналов, позволяя управлять всеми разговорами в одном месте.
Одна из главных причин — это удобство клиентов. Клиентам нужен быстрый и удобный способ связи с вами, и для каждого из них этот способ может быть разным. Некоторым клиентам будет удобно отправить вам сообщение в чате на вашем сайте, другие предпочтут использовать мессенджер, который уже установлен на их телефон. Обеспечивая поддержку по нескольким каналам, вы предоставляете клиентам возможность выбора и позволяете им использовать любимый канал связи, что значительно может повысить удовлетворённость и лояльность клиентов.
Мультиканальный сервис Chaport поддерживает онлайн-чат, email, Telegram, Viber и ВКонтакте.
Функция мультиканальности доступна на всех платных тарифах, стоимость которых начинается от 1490 рублей в месяц. Вы также можете попробовать эту и другие функции бесплатно в течение 14-дневного пробного периода.