Регистрация

Общайтесь с посетителями сайта в онлайн-чате

Добавьте чат-виджет на ваш сайт, отвечайте на вопросы и превращайте посетителей сайта в постоянных клиентов.

Попробовать бесплатно

Чат для сайта №1 по версии:

4.9 из 5

4.9 из 5

4.9 из 5

Современный онлайн-консультант для сайта

Получайте удовольствие от общения с клиентами

Chaport спроектирован как современный мессенджер, чтобы общение с клиентами было для вас таким же простым и приятным, как общение с друзьями.

Авто-приглашения

Увеличьте ваши продажи при помощи авто-приглашений

Получайте больше диалогов с вашими клиентами, отправляя им автоматические приглашения в чат на основе заданных правил.

Наблюдение за печатью

Сократите время отклика оператора и улучшите поддержку

Смотрите, что набирают посетители вашего сайта ещё до того, как они отправят вам сообщения, отвечайте быстрее и повышайте удовлетворенность клиентов.

Групповые чаты

Помогайте вашим клиентам совместно

Вы можете передать чат коллеге, присоединиться к групповому чату, а также просматривать чужие чаты в режиме реального времени.

Команды

Разделите операторов на группы

Назначайте чаты на нужную команду в зависимости от запроса клиента. Оказывайте более быструю и качественную поддержку.

Команды
Пречат-форма

Пречат-форма

Собирайте любые данные о посетителях до начала чата

Запрашивайте имя, email, телефон и любую другую необходимую вам информацию о посетителе перед началом диалога.

Произвольные поля

Храните любую информацию о ваших клиентах

Добавьте дополнительные поля в раздел с информацией о посетителе, используйте эти поля в пречат-форме, редактируйте их вручную или передавайте их с помощью нашего Javascript API.

Попробуйте онлайн-консультант Chaport в работе
даже без установки чат-виджета на сайт

Попробовать бесплатно

Режим мессенджера

Вы не обязаны постоянно находиться в сети

Посетители будут писать вам даже когда вы оффлайн. Вы сможете отвечать на вопросы через онлайн-консультант, а клиенты будут получать уведомления на email.

Сохранённые ответы

Экономьте время, используя шаблоны ответов

Не тратьте время на написание ответа с нуля каждый раз, как кто-то пишет вам. Подготовьте шаблоны ответов на часто задаваемые вопросы и повысьте свою эффективность.

Оценки чатов

Отслеживайте удовлетворённость клиентов

Попросите клиентов оценивать чаты и узнайте, довольны ли они вашей службой поддержки.

Автоответчик

Не упустите ни одного клиента

Отправляйте автоматические ответы, когда ваши операторы заняты или не в сети, чтобы не упустить ни одного клиента.

Отчёты

Просматривайте отчёты, чтобы оценить эффективность вашей команды

Отслеживайте количество принятых и пропущенных чатов, рабочее время ваших операторов и многое другое. Просматривайте отчёты в Google Analytics.

Мобильные и десктопные приложения

Общайтесь с клиентами, где бы вы ни находились

Скачайте мобильные и десктопные приложения или откройте Chaport в браузере и помогайте клиентам, где бы вы ни были.

Скачать приложение
Веб-версия

Интеграции и API

Подключите Chaport к инструментам, которые вы уже используете

Передайте информацию о посетителях, собранную вами в чате, в вашу CRM и систему email-рассылок или интегрируйте Chaport с любыми другими приложениями и сервисами с помощью Zapier или API.

Интеграции
API

Расширьте возможности вашей команды для достижения большего

Чат-боты

Автоматизируйте общение с клиентами и разгрузите ваших операторов

Позвольте чат-ботам отвечать на общие вопросы, а также связываться с клиентами и собирать информацию о них. Передавайте чаты живым операторам только при необходимости.

Узнать больше →

Чат-бот

Мультиканальность

Отвечайте на вопросы из всех каналов в одном приложении

Позвольте клиентам писать вам через социальные сети, email и мессенджеры. Отвечайте на все вопросы прямо из Chaport.

Узнать больше →

База знаний

Позвольте клиентам находить ответы самостоятельно

Создайте базу знаний для ваших клиентов, позвольте им находить ответы самостоятельно и сократите количество обращений. Автоматически предлагайте посетителям подходящие статьи прямо в чате.

Узнать больше →

Присоединяйтесь к 100,000 довольных
клиентов Chaport



Зарегистрироваться

Сферы применения и отрасли

Узнайте, как Chaport может помочь вашему бизнесу

Онлайн-чат для продаж

Вовлекайте клиентов в общение, генерируйте лидов и не упускайте ни одной продажи.

Онлайн-чат для поддержки

Общайтесь с клиентами в режиме реального времени и предоставляйте мультиканальную поддержку.

Онлайн-чат для маркетинга

Персонализируйте опыт клиентов и повышайте конверсию на вашем сайте.

Онлайн-чат для стартапов

Получите всё необходимое для эффективной поддержки и продаж по доступным ценам.

Онлайн-чат для малого бизнеса

Превратите посетителей сайта в постоянных клиентов, увеличивайте продажи и развивайте свой бизнес.

Онлайн-чат для крупного бизнеса

Оказывайте первоклассную поддержку клиентам и повысьте продуктивность вашей команды.

Решения для отраслей →

Часто задаваемые вопросы

Что такое онлайн-чат?

Онлайн-чат — это инструмент для обмена сообщениями, который позволяет компаниям общаться с клиентами в режиме реального времени. Обычно онлайн-чаты устанавливаются на сайты для предоставления поддержки и привлечения клиентов.

Для посетителей онлайн-чат доступен в виде небольшой кнопки в нижнем углу страницы. При возникновении каких-либо вопросов посетители могут в любой момент кликнуть на кнопку чата и начать разговор с представителями компании.

Операторы чата компании сразу же получат сообщение в отдельном приложении. Они могут просматривать информацию о посетителях, передавать друг другу чаты и присоединяться к чатам других операторов, чтобы помогать посетителям вместе.

Читайте также: Что такое онлайн-чат для сайта и как его использовать

В чём преимущества онлайн-чатов?

Онлайн-чат — это отличный инструмент, который предлагает множество преимуществ в различных областях, включая поддержку клиентов, маркетинг и продажи.

Прежде всего, онлайн-чат — один из самых быстрых каналов связи. В отличие от традиционной поддержки по телефону, онлайн-чат позволяет операторам обрабатывать сразу несколько запросов одновременно, что значительно сокращает время ожидания ответа и повышает удовлетворённость клиентов. Добавив чат-виджет на сайт, вы сможете предложить посетителям проактивную поддержку, улучшить лидогенерацию и повысить конверсию.

Кроме того, онлайн-чат предоставляет множество функций, которые сделают общение с клиентами проще и эффективнее. Например, вы можете использовать сохранённые ответы на распространённые вопросы клиентов, просматривать сообщения посетителей ещё до их отправки и видеть, какие страницы они просматривают на вашем сайте.

Читайте также: 10 преимуществ онлайн-чата для вашего бизнеса

Как выбрать лучший онлайн-чат?

Какой чат подойдёт именно вашему бизнесу, зависит от множества факторов, включая ваши цели, требования и бюджет. Наиболее верный способ найти лучший онлайн-чат — попробовать разные платформы и посмотреть, какая из них будет соответствовать вашим потребностям. Например, Chaport предоставляет 14-дневный пробный период, позволяя вам бесплатно протестировать все функции.

Как добавить онлайн-чат на сайт?

Процесс установки чата довольно прост и обычно занимает не более 5 минут. Чтобы добавить чат-виджет Chaport на сайт, достаточно просто скопировать и вставить небольшой фрагмент кода в код вашего сайта. Если ваш сайт построен на платформе WordPress, Joomla, Ecwid или Bubble, вы можете воспользоваться нашими официальными плагинами.

Сколько стоит онлайн-чат Chaport?

В Chaport доступны 3 тарифных плана. Если вам нужны базовые функции чата, вы можете воспользоваться нашим бессрочным бесплатным тарифом. Он рассчитан на двух операторов и предоставляет всё необходимое, чтобы начать общаться с клиентами. Если вы ищете более продвинутые функции, вы можете перейти на платные тарифы, стоимость которых начинается от 990 рублей в месяц.

Privacy Settings
We use cookies to enhance your experience while using our website. If you are using our Services via a browser you can restrict, block or remove cookies through your web browser settings. We also use content and scripts from third parties that may use tracking technologies. You can selectively provide your consent below to allow such third party embeds. For complete information about the cookies we use, data we collect and how we process them, please check our Privacy Policy
Youtube
Consent to display content from Youtube
Vimeo
Consent to display content from Vimeo
Google Maps
Consent to display content from Google
Spotify
Consent to display content from Spotify
Sound Cloud
Consent to display content from Sound