Добавьте чат-виджет на ваш сайт, отвечайте на вопросы и превращайте посетителей сайта в постоянных клиентов.
4.9 из 5
4.9 из 5
4.9 из 5
Современный онлайн-консультант для сайта
Chaport спроектирован как современный мессенджер, чтобы общение с клиентами было для вас таким же простым и приятным, как общение с друзьями.
Авто-приглашения
Получайте больше диалогов с вашими клиентами, отправляя им автоматические приглашения в чат на основе заданных правил.
Наблюдение за печатью
Смотрите, что набирают посетители вашего сайта ещё до того, как они отправят вам сообщения, отвечайте быстрее и повышайте удовлетворенность клиентов.
Групповые чаты
Вы можете передать чат коллеге, присоединиться к групповому чату, а также просматривать чужие чаты в режиме реального времени.
Команды
Назначайте чаты на нужную команду в зависимости от запроса клиента. Оказывайте более быструю и качественную поддержку.
Пречат-форма
Запрашивайте имя, email, телефон и любую другую необходимую вам информацию о посетителе перед началом диалога.
Произвольные поля
Добавьте дополнительные поля в раздел с информацией о посетителе, используйте эти поля в пречат-форме, редактируйте их вручную или передавайте их с помощью нашего Javascript API.
Режим мессенджера
Посетители будут писать вам даже когда вы оффлайн. Вы сможете отвечать на вопросы через онлайн-консультант, а клиенты будут получать уведомления на email.
Сохранённые ответы
Не тратьте время на написание ответа с нуля каждый раз, как кто-то пишет вам. Подготовьте шаблоны ответов на часто задаваемые вопросы и повысьте свою эффективность.
Оценки чатов
Попросите клиентов оценивать чаты и узнайте, довольны ли они вашей службой поддержки.
Автоответчик
Отправляйте автоматические ответы, когда ваши операторы заняты или не в сети, чтобы не упустить ни одного клиента.
Отчёты
Отслеживайте количество принятых и пропущенных чатов, рабочее время ваших операторов и многое другое. Просматривайте отчёты в Google Analytics.
Мобильные и десктопные приложения
Скачайте мобильные и десктопные приложения или откройте Chaport в браузере и помогайте клиентам, где бы вы ни были.
Интеграции и API
Передайте информацию о посетителях, собранную вами в чате, в вашу CRM и систему email-рассылок или интегрируйте Chaport с любыми другими приложениями и сервисами с помощью Zapier или API.
Чат-боты
Позвольте чат-ботам отвечать на общие вопросы, а также связываться с клиентами и собирать информацию о них. Передавайте чаты живым операторам только при необходимости.
Мультиканальность
Позвольте клиентам писать вам через социальные сети, email и мессенджеры. Отвечайте на все вопросы прямо из Chaport.
База знаний
Создайте базу знаний для ваших клиентов, позвольте им находить ответы самостоятельно и сократите количество обращений. Автоматически предлагайте посетителям подходящие статьи прямо в чате.
Сферы применения и отрасли
Вовлекайте клиентов в общение, генерируйте лидов и не упускайте ни одной продажи.
Общайтесь с клиентами в режиме реального времени и предоставляйте мультиканальную поддержку.
Получите всё необходимое для эффективной поддержки и продаж по доступным ценам.
Превратите посетителей сайта в постоянных клиентов, увеличивайте продажи и развивайте свой бизнес.
Оказывайте первоклассную поддержку клиентам и повысьте продуктивность вашей команды.
Онлайн-чат — это инструмент для обмена сообщениями, который позволяет компаниям общаться с клиентами в режиме реального времени. Обычно онлайн-чаты устанавливаются на сайты для предоставления поддержки и привлечения клиентов.
Для посетителей онлайн-чат доступен в виде небольшой кнопки в нижнем углу страницы. При возникновении каких-либо вопросов посетители могут в любой момент кликнуть на кнопку чата и начать разговор с представителями компании.
Операторы чата компании сразу же получат сообщение в отдельном приложении. Они могут просматривать информацию о посетителях, передавать друг другу чаты и присоединяться к чатам других операторов, чтобы помогать посетителям вместе.
Читайте также: Что такое онлайн-чат для сайта и как его использовать
Онлайн-чат — это отличный инструмент, который предлагает множество преимуществ в различных областях, включая поддержку клиентов, маркетинг и продажи.
Прежде всего, онлайн-чат — один из самых быстрых каналов связи. В отличие от традиционной поддержки по телефону, онлайн-чат позволяет операторам обрабатывать сразу несколько запросов одновременно, что значительно сокращает время ожидания ответа и повышает удовлетворённость клиентов. Добавив чат-виджет на сайт, вы сможете предложить посетителям проактивную поддержку, улучшить лидогенерацию и повысить конверсию.
Кроме того, онлайн-чат предоставляет множество функций, которые сделают общение с клиентами проще и эффективнее. Например, вы можете использовать сохранённые ответы на распространённые вопросы клиентов, просматривать сообщения посетителей ещё до их отправки и видеть, какие страницы они просматривают на вашем сайте.
Читайте также: 10 преимуществ онлайн-чата для вашего бизнеса
Какой чат подойдёт именно вашему бизнесу, зависит от множества факторов, включая ваши цели, требования и бюджет. Наиболее верный способ найти лучший онлайн-чат — попробовать разные платформы и посмотреть, какая из них будет соответствовать вашим потребностям. Например, Chaport предоставляет 14-дневный пробный период, позволяя вам бесплатно протестировать все функции.
Процесс установки чата довольно прост и обычно занимает не более 5 минут. Чтобы добавить чат-виджет Chaport на сайт, достаточно просто скопировать и вставить небольшой фрагмент кода в код вашего сайта. Если ваш сайт построен на платформе WordPress, Joomla, Ecwid или Bubble, вы можете воспользоваться нашими официальными плагинами.
В Chaport доступны 3 тарифных плана. Если вам нужны базовые функции чата, вы можете воспользоваться нашим бессрочным бесплатным тарифом. Он рассчитан на двух операторов и предоставляет всё необходимое, чтобы начать общаться с клиентами. Если вы ищете более продвинутые функции, вы можете перейти на платные тарифы, стоимость которых начинается от 990 рублей в месяц.